Замена масла в АКПП

Коробка-автомат, как и многие другие технические агрегаты, требует к себе особого внимания. Главным образом, это внимание акцентируется на смазке. Есть мнение, что масло для АКПП покупать не надо – производитель залил его на весь срок службы узла. Однако, в наших эксплуатационных условиях даже замена масла в АКПП каждые 100 000 км не всегда дает агрегату возможность отходить весь ресурс, рассчитанный заводом.Но свежее масло лучше старого по всем своим параметрам. Оно хорошо смазывает, моет и выполняет остальные свои функции. Естественный износ всех компонентов системы происходит даже при самой бережной эксплуатации и надлежащем обслуживании. Наиболее сильно достается фрикционам. Что уж говорить про тяжелые условия езды. Продукты износа на протяжении работы автомата неизбежно оседают на всех поверхностях гидросистемы. Замена масла в АКПП может нести потенциальную опасность. Главное, чтобы она не стала реальной.Когда вы заправляете коробку свежим маслом, это масло начинает смывать все осевшие частицы, перенося их в гидроблок. Там вся эта дрянь засоряет каналы и все соленоиды. Клапаны прочистить фактически нереально, поможет лишь замена. Сам гидроблок очищается успешно.В результате водитель ощущает, что автомат дергает, автомобиль двигается рывками, задерживая переключение передач. Профессиональные сервисные центры при замене масла предупреждают водителей, что узел может работать хуже. Быть может, не зря производители говорят, что замена масла в АКПП не нужна? А то так и замена соленоидов за компанию с гидроблоком может понадобиться.Наиболее сильно в АКПП изнашиваются фрикционы. Это узлы следующих типов:1. Муфты, управляющие планетарными рядами.2. Блокировки гидротрансформатора.К счастью, такие дела в коробках-автоматах происходят нечасто. В основном описанные здесь проблемы касаются узлов, где уже есть какие-то неисправности. Бывает так, что продуктов износа внутри АКПП уже много, но плачевные последствия пока еще не наступили.Как менять масло в АКПП? Лучше всего использовать профессиональную методику. То есть, это дело необходимо поручить специалистам, а не заниматься самодеятельностью.

Замена масла в Акпп рекомендуется менять каждые 60 000 - 80 000 км в зависимости от стиля езды. Цена на замену масла Акпп от 1200р (частично).

Все наши услуги

Обратный звонок Оставьте свои данные и мы вам перезвоним
Запись на сервис Оставьте свои данные и мы вам перезвоним