Ремонт тормозной системы

Среди водителей бытует мнение, что летом необходимо следить за тормозной жидкостью особенно тщательно. Поскольку температура воздуха высокая, то и температура кипения ТЖ ниже, а это чревато её вскипанием и, соответственно, образованием паровых пробок. Эти самые пробки снижают эффективность всей тормозной системы.Температура вскипания тормозной жидкости зависит от класса и от степени её увлажнённости. Общепринятыми являются стандарты DOT. Степень увлажнённости величина не постоянная, и меняется в процессе эксплуатации. Жидкость, которая произведена на основе полигликоля, больше впитывает влаги с воздуха.Для современных автомобилей, которые оснащены системой ESP, высокая увлажнённость ТЖ опасна, поскольку механизмы данной системы оснащены очень тонкими магистральными каналами. И появившиеся в системе паровые пробки не только снижают работоспособность ESP, но даже могут привести к отказу тормозной системы. Вязкость – это ещё одно важное свойство ТЖ. От вязкости «тормозухи» зависит скорость работы тормозов. Чем выше вязкость, тем медленнее срабатывает тормозная система. В современные авто, как правило, заливается низковязкостная жидкость. Показателем необходимости замены ТЖ является её цвет. Если он тёмный, то необходимо залить новую. Тёмный цвет тормозной жидкости говорит о том, что в ней много продуктов износа. Эта грязь, как абразив, разрушает системы ESP и ABS изнутри, что чревато заменой дорогостоящих модулей.Сроки замены тормозной жидкости не зависят от времени, а от пробега автомобиля. Чем больше пробег, тем чаще вы тормозите, а значит больше воздуха засасывается в расширительный бачок тормозной системы. При контакте воздуха с гигроскопической жидкостью, последняя наполняется влагой, что снижает работоспособность всей тормозной системы

Обслуживание тормозных системы в Пролетарском районе

Если вас интересует замена тормозных колодок и суппортов, на  улице 2-я за линией октябрьской железной дороги 10, расположено отличное СТО «Автохирург», которое готово предоставить клиенту полный спектр ремонтных услуг в отношении всех узлов автомобиля.

Почему стоит выбрать СТО «Автохирург»?

  • широкий каталог услуг;
  • профессиональные и опытные мастера;
  • гарантии на работы до 1 года.
  • вежливый и компетентный персонал;
  • возможность покупки всех необходимых автозапчастей для замены на месте;
  • демократичные цены на ремонт тормозных систем в Твери.

Ремонт тормозной системы. Стоимость

Замена передних тормозных колодок от 500 руб.
Замена задних тормозных колодок  от 500 руб.
Замена комплекта торомзных дисков  1100 руб.
Обслуживание тормозной скобы (чистка, смазка)  250 руб.
Переборка тормозного суппорта  600 руб.
Замена тормозного суппорта  600 руб.
Замена тормозного шланга от 300 руб.
Замена тормозной трубки от 800 руб.
Замена ремкомплекта тормозного суппорта от 800 руб.
Замена тормозного барабана от 600 руб.
Обслуживание барабанных тормозов от 1200 руб.
Замена троса ручного тормоза от 800 руб.
Замена колодок ручного тормозы от 1200 руб.
Замена задних  барабанных колодок от 800 руб.
Регулировка ручного тормоза  300 руб.
Замена тормозной жидкости  800 руб.
Разработка прокачного штуцера от 250 руб.
Ремонт резьбы прокачного штуцера от 500 руб.
Сведение колодок электронной системы ручного тормоза от 800 руб.

Все наши услуги

Обратный звонок Оставьте свои данные и мы вам перезвоним
Запись на сервис Оставьте свои данные и мы вам перезвоним