Ремонт подвески

Особенности ремонта подвески                                                                                                                                                                                                                                        Любой автомобиль представляет собой сложную систему взаимосвязанных узлов и агрегатов. Все они имеют разный срок службы, а потому важно регулярно проводить диагностику ходовой части, двигателя и пр. для своевременного выявления неполадок и их устранения. Так, нередко требуется замена амортизаторов по приемлемой цене. Выполнить ее, а также предоставить прочие услуги автосервиса готовы наши мастера. По окончании работ выдается гарантия

Основные неполадки подвески их устранение.                                                                                                                                                                                                                                                                    Цена на ремонт подвески обусловлена тем, что она представляет собой узел, состоящий из множества комплектующих. Значительная часть деталей изготавливается с использованием резины (стойки-стабилизаторы, различные чехлы, элементы соединения рычагов и пр.), а потому имеют весьма ограниченный срок службы. В условиях российских дорог время эксплуатации даже качественной детали подвески сокращается в несколько раз. При этом цена на замену сайлентблоков весьма скромная, т. к. эти работы выполняются в достаточно сжатые сроки. Такой ремонт ходовой части будет включать в себя разбор соответствующего узла (например, передних рычагов подвески), удаление изношенных резиновых прокладок, установку новых, восстановление работоспособности подвески.

Выявление проблем

Еще одна быстроизнашиваемая деталь - шарнир равных угловых скоростей (хоть он и не выполнен из каучука). Дело в том, что на данный узел приходится очень большая нагрузка. Кроме того, правильное его функционирование обеспечивает безопасность езды на машине. Цена на замену ШРУСа несколько выше, чем на установку сайлентблоков. Стоит заметить, что ШРУС обычно выходит из строя из-за разрыва соответствующего защитного чехла, на который вовремя не обратили внимания. Потому очень важно регулярно проводить диагностику ходовой по приемлемой цене.                                                                                                                                                                                                                                                  Ремонт подвески автомобиля может потребоваться и из-за нарушения геометрии той или иной детали. Например, часто гнутся рычаги: тогда во время диагностики ходовой части автомобиля будет выявлено сильное биение или несимметричность движения машины. Их выправление возможно только на высокоточных станках. При отсутствии таковых проще заменить эти детали. Также со временем в подвеске увеличивается люфт, из-за чего ослабевают все соединения. В результате один или несколько рычагов могут выскочить при наезде на кочку. После этого машина передвигаться самостоятельно не сможет, потребуется буксир до автосервиса, где рычаг установят обратно.

  • появление постороннего стука при проезде небольших неровностей;
  • увеличение параметров рабочего люфта;
  • заметный увод транспортного средства в сторону;
  • разные характеристики износа протектора;
  • ощущение биения в рулевом колесе;
  • ухудшение управляемости транспортного средства.

Отметим, что услуги по ремонту подвески требуются и при проявлении других тревожных признаков.

Полный спектр услуг

Одной из главных, пожалуй, функций подвески является обеспечение амортизации. В качестве активных элементов тут выступают стойки и пружины. Они тоже испытывают повышенные нагрузки, а потому могут обломиться или заклинить в одном положении. Как правило, в профилактических целях проводят замену стойки амортизатора по приемлемой цене каждые 3-4 года. К концу этого срока комплект таких элементов начинает ощутимо хуже выполнять свои задачи.                                                                                                                                                                                     В заключение важно отметить, что почти всегда ремонт ходовой автомобиля предполагает замену парных комплектующих. Резиновые элементы вовсе рекомендуется обновлять набором (сайлентблоки, стойки-стабилизаторы, чехлы). Дело в том, что большая часть цены ремонта ходовой покрывает оплату демонтажа определенных элементов, которые требуется снять почти в любом случае. Например, стоимость работ по замене ШРУСа - в среднем 1500 рублей. При этом потребуется произвести демонтаж рулевого наконечника, ступичной гайки и некоторых других элементов. Почти аналогичным образом поступают при замене сайлентблоков.

Ремонт подвески. Стоимость

Осмотр от 300 руб.
Замена рычага от 800 руб.
Замена стойки амортизатора переднего от 900 руб.
Замена амортизатора заднего от 600 руб.
Замена ступичного подшипника или ступицы в сборе от 1000 руб.
Замена рулевого наконечника от 350 руб.
Замена рулевой тяги от 700 руб.
Замена стойки стабилизатора от 300 руб.
Замена втулки стабилизатора от 300 руб.
Замена шаровой опоры от 500 руб.
Замена сайлентблока рычага от 100 руб.
Замена опорного подшипника/Замена опоры амортизатора/замена пыльника и отбойника амортизатора/замена пружины амортизатора от 1000 руб.
Замена опоры двигателя или коробки передач от 500 руб.

Если вы не нашли интересующий вас вид работы, вы можете обратиться к нам по телефону, мы будем рады вас проконсультировать.

Все наши услуги

Обратный звонок Оставьте свои данные и мы вам перезвоним
Запись на сервис Оставьте свои данные и мы вам перезвоним