Ремонт глушителей

Автосервис Автохирург предлагает недорогие услуги по ремонту глушителей в пролетарском районе Твери. Услуги включают диагностику, подбор комплектующих и установку. Профессионально подготовим ваш автомобиль для соревнований любого типа.

Ремонт глушителей,катализаторов, сварка полуавтомат.

Автомобильный глушитель, как и прочие детали системы выпуска, несет свою работу в очень неблагоприятных условиях. На него попадает грязь, вода, причем нередко с примесью дорожных реагентов. Сам глушитель сильно нагревается при работе, отчего вероятность коррозионных процессов довольно велика. Ремонт глушителя на СТО в связи с этим нужен довольно часто.                                                                                                        Многие автомобилисты говорят, что ремонт глушителя своими руками можно выполнить не хуже, чем в сервисе, но зато это выйдет значительно дешевле. Однако, любой действительно квалифицированный мастер авторемонтной мастерской возразит вам, приведя многочисленные доводы. Давайте и мы расскажем вам, почему без визита в автосервис не обойтись, если выхлопная система автомобиля стала неисправной:               1. Выпускной коллектор деформировался или утратил герметичность. Здесь нужна высокая точность работ, которая достигается использованием специального шлифовального стола. Гаражный ремонт при всем старании не позволит достичь такой точности.                                                                                                                                                           2. Выпускной коллектор раскололся. Поскольку он чугунный, заварить его успешно получится только на СТО. Нужен опытный мастер с особым сварочным аппаратом и даже специальными электродами. Не всякий профессионал даже на СТО сварит хорошо чугун, а уж про кустарные условия и говорить нечего.                                                                                     3. Замена гофры – тут все просто: подобрал по диаметру и поставил, удалив аккуратно старый элемент. Реально же нужно учитывать упругость гофры, ее конструктивный тип, а также способность выдерживать необходимый вес. Если невозможно подобрать гофру четко по параметрам, надо рассчитать точки крепления дополнительных подвесов. То есть, менять гофру на ту, которая налезет – бессмысленный поступок. Вскоре ремонт понадобится опять.                                                                                                                                       4. Можно в гараже поменять сломанный катализатор на пламегаситель или вварить прямоток. Однако, чтобы мотор мог работать в нормальном режиме, надо сделать обманку для лямбда-зонда или перепрошить блок управления. В обоих случаях без сканирующего прибора не обойтись.                                                                                                       5. Внутреннюю структуру и наполнитель восстановить самому практически нереально, ведь даже на СТО порой встречается откровенная кустарщина. Настоящий мастер никогда не предложит автовладельцу наварить перегородки и наложить минеральной ваты внутрь. В хорошем автосервисе хранятся универсальные ремкомплекты, сертифицированные авто-производителями. Ремонт же происходит с применением специального оборудования.                                                                                                                     И уж отдельным вопросом стоит ремонт глушителя иномарки. Если деталь неправильно подобрать или установить, то можно не просто сделать работу двигателя хуже, но и спровоцировать серьезные поломки. Перспектива дорогостоящего ремонта вряд ли вас обрадует.

Типы глушителей:

  • Из аллюминированной стали;
  • Прямоточными;
  • Из нержавеющей стали;

Изготавливаем и меняем:

  • катализаторы,
  • коллекторы,
  • пламегасители,
  • приемные трубы,
  • гофры,
  • резонаторы,
  • глушители.

Все наши услуги

Обратный звонок Оставьте свои данные и мы вам перезвоним
Запись на сервис Оставьте свои данные и мы вам перезвоним